VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Оценка эффективности управленческого решения.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K000246
Тема: Оценка эффективности управленческого решения.
Содержание
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего                  образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Институт государственной службы и управления

Кафедра государственного и муниципального управления 

Направление: Государственное и муниципальное управление
Профиль: Эффективное государственное управление


КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Теория управления» 
на тему 
«Оценка эффективности управленческого решения»

Автор работы:
Студент 1 курса, очной формы обучения, группы ОБ15-2
ФИО Юрин Яков Андреевич 
Подпись___________________

Руководитель работы:
ФИО Леденёва Виктория Юрьевна
Научное звание доктор социологических наук 
Оценка_____________________
Подпись____________________
«___»_________________2015 г.





	









Москва    2015
  План.
 Введение.       Управление – специфическая и стратегически важная форма труда.
 Оценка эффективности управленческого решения в секторе государственного управления.
2.1. Виды эффективности управленческой деятельности.
       3.Выводы.


       Управление – специфическая и стратегически важная форма труда.
     Без эффективного управления ни существовала бы ни одна организация, ни одно государство. Управленческий процесс представляет собой сложный и ответственный комплекс действий, обеспечивающих функционирование организации в целом. Если рассматривать управление на макроуровне, то субъектами управления будет считаться орган управления: руководство транснациональных корпораций, крупных нефтедобывающих и металлургических компаний, правительство РФ, профильные федеральные министерства, которые осуществляют экономическую, социальную и оборонную политику государства. Если уделить внимание управлению на микроуровне, то субъекты управления -  это руководство, осуществляющее управление и функционирование каких-либо региональных компаний, имеющих узкий потребительский рынок, но имеющих значение для населения и  экономики определенного субъекта страны, руководители субъектов Российский Федерации, муниципальных образований (применительно к Российской 
Федерации). 
    В современном динамично-развивающемся мире достижение цели управления определяется качеством управления. Степень достижения цели можно определить на основании контроля и оценки деятельности на каждом этапе процесса деятельности. Актуальность  необходимости оценки эффективного управленческого решения обусловлена осуществлением эффективного управления в условиях риска, ограниченности во времени и ресурсах. Нет эффективного процесса управления без оценки эффективности управленческих решений. При отсутствии объективных управленческих решений в бизнесе возможно снижение прибыли и даже прекращение деятельности предприятия. При отсутствии оценки эффективности деятельности органов управления субъекта Российской Федерации или муниципального образования возможно снижение качества жизни населения.
    Объектом данного исследования следует считать управленческий процесс.  Предмет исследования - оценка эффективности  такого процесса.
   Цель управления – это достижение организацией поставленных задач и намеченных результатов или режим функционирования. Чем больше организация, тем больше у нее целей, тем квалифицированней и профессиональней должен быть ее руководящий и исполнительский состав. 
   В настоящей работе предполагается рассмотреть способы оценки эффективности управленческих решений в государственном секторе и в бизнес структурах.
   Для коммерческих предприятий основной целью является получение прибыли. Эффективность организации определяется соотношением затрат и результат в виде формулы издержки/результат = эффективность (чистая прибыль).  Если при  таком делении результат «0», то прибыль можно считать нулевой или опытом. 
   Деятельность государственных учреждений направлена реализацию соответствующих профильных задач в соответствии со своими функциями и в законной форме. Основные задачи для органов государственного и муниципального управления (в частности, Президент РФ в ежегодном послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ обозначает определенные проблемы, нуждающиеся в юридическом подкреплении нормативными актами (федеральными законами)). 
   Задача – определенная работа, комплекс работ, обязательных к выполнению конкретными лицами (группой лиц) в заранее оговоренный период и соответствующим установленным способом. В зависимости от сложности и объема цели количество задач может возрастать, а время на их осуществление сокращаться. 
      



   Оценка эффективности управленческих решений в секторе государственного управления.
   В секторе государственного и муниципального управления оценка эффективности управленческих решений определяется  степенью удовлетворения потребностей государства и населения. На макроэкономическом уровне – государства в целом - ставятся задачи по реализации основных функций государства.
   Такими функциями считаются:
 Развитие экономики страны
 Повышение благосостояния населения
 Поддержание необходимого уровня обороноспособности
 Защита прав граждан, в т.ч. обеспечение внутрегосударственной безопасности
 Повышение уровня человеческого потенциала, в т.ч. культурного и образовательного
 Защита здоровья граждан.
В соответствии с основными перечисленными функциями государства определяются показатели эффективности управления государством. 
Такими показателями считаются:
1)Уровень внутренний валовый продукт и темпы его роста
2)Уровень доходов населения
3)Возможность государства противостоять агрессии других государств в современных условиях
4)Низкий уровень преступности
5)Наличие образовательного уровня и научные достижения
       6)Продолжительность жизни






  В качестве показателей работы Министерства по 
указанным направлениям, программой установлены следующие показатели: 


Доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физкультурой и спортом (процентов от общей численности населения Российской Федерации), в том числе:


учащиеся (процентов от общей численности данной категории населения Российской Федерации) 

женщины (процентов от общей численности данной категории населения Российской Федерации)
инвалиды (процентов от общей численности данной категории населения Российской Федерации)
Количество физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом, прошедших добровольную сертификацию
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения (тыс. человек)
учащиеся (процентов от общей численности данной категории населения Российской Федерации)

 Доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (процентов от общей численности детей 6 - 15 лет)
Доля спортсменов, включенных в список спортсменов, подлежащих тестированию как в соревновательный, так и во внесоревновательный период, прошедших процедуру допингового контроля (процентов)
Доля выявленных случаев нарушения антидопинговых правил спортсменами, включенными в список спортсменов, подлежащих тестированию как в соревновательный, так и во внесоревновательный период, от общего числа прошедших процедуру допингового контроля (процентов)
Доля граждан, занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта (процентов общей численности населения Российской Федерации)
Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы по направлению "Массовый спорт" (человек)


 

     1
     
     
    Анализ выполнения показателей программы  развития физкультуры и спорта в Российской Федерации.
№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограммы государственной программы, федеральной целевой программы (подпрограммы федеральной целевой программы)
Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи госпрограммы (процент)



2014




план
факт

1
2
3
4
5
6
Государственная программа 13. Развитие физической культуры и спорта
1
Доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физкультурой и спортом в общей численности населения Российской Федерации
%
29
29,0
100
2
Доля российских спортсменов, ставших призерами Олимпийских игр, в общем количестве российских спортсменов, учавтствующих в Олимпийских играх
%
-
-
-
3
Доля олимпийских спортивных объектов в г. Сочи, используемых в постсоревновательный период в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве олимпийских спортивных объектов
%
95
95
100
5
Доля спортивных объектов, подлежащих использованию в сфере физической культуры и спорта в постсоревновательный период XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, в общем количестве спортивных объектов XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани
%
95
100
100
6
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной  пропускной способности объектов спорта
%
29
29,0
100
Подпрограмма 1. Развитие физической культуры и массового спорта
1
Доля граждан Российской Федерации, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике
%
13,5
12,0
100
2
Доля образовательных организаций  высшего и профессионального  образования, имеющих студенческие спортивные клубы, в общем количестве образовательных организаций высшего и профессионального образования
%
30
30,8
100
3
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов
%
57
64,1
100
4
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения
%
8
5,0
62,5
5
Доля физкультурно-спортивных мероприятий среди учащихся и студентов, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в общем количестве мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий
%
3,6
4,1
100
Подпрограмма 2. Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва
1
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
%
20
20,2
100
2
Доля российских спортсменов, вошедших в восьмерку лучших спортсменов на чемпионатах мира и Европы в спортивных дисциплинах, включенных в программу Игр XXXI Олимпиады и XV Паралимпиады 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия), в общем количестве российских спортсменов, принимающих участие в чемпионатах мира и Европы
%
36
39,3
100
3
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку
%
21,7
21,8
100
Подпрограмма 4. Управление развитием отрасли физической культуры и спорта
1
Доля исследователей научных организаций в сфере физической культуры и спорта в возрасте до 39 лет, в общем количестве исследователей научных организаций в сфере физической культуры и спорта , включая аспирантов и докторантов
%
34
43,1
100
2
Доля публикаций исследователей в сфере физической культуры и спорта в мировых научных журналах, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (WEB ofScience), в общем колличестве публикаций исследователей научных организаций в сфере физической культуры и спорта
%
0,6
0,66
100
4
Доля совместных научных исследований научных организаций в сфере физической культуры и спорта с иностранными научными организациями в общем количестве научных исследований в сфере физической культуры и спорта
%
5
5
100
5
Доля российских представителей в рабочих и руководящих органах международных спортивных организаций в общем количестве сотрудников рабочих и руководящих органов международных спортивных организаций в 2012 году
%
10,3
11,4
100
6
Доля субъектов Российской Федерации, заключивших соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в области развития физической культуры и спорта с федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, в общем количестве субъектов Российской Федерации 
ед.
76
76
100
ФЦП  5. Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
1
Доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физкультурой и спортом в общей численности населения Российской Федерации
%
29
29,0
100
2
Количество физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом, прошедших добровольную сертификацию
ед.
29
33,4
100
3
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих  по специальности и осуществляющих физкультурно- оздоровительную и спортивную работу с  различными категориями и группами населения 
Чел.
297
336,7
100
4
Доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (процент от общей численности детей 6-15 лет)
%
29
32
100
5
Доля спортсменов, включенных в список спортсменов, подлежащих тестированию как в соревновательный, так и во внесоревновательныйпериод, прошедших процедуру допингового контроля
%
100
100
100
6
Доля выявленных случаев нарушения антидопинговых правил спортсменами, включенными в список спортсменов, подлежащих тестированию как в соревновательный, так и во внесоревновательный период, от общего числа прошедших процедуру допингового контроля
%
1
0,9
100
7
Доля граждан, занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта (процентов общей численности населения Российской Федерации)
%
0,275
0,277
100
8
Единовременная пропускная способность  объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы по направлению "Массовый спорт"
Чел.
14 580
15 808
100
9
Доля лиц, занимающихся футболом в профильных спортивных школах, в общем количестве учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом
%
13,5
13,5
100
10
Количество введенных в эксплуатацию футбольных объектов
ед.
30
38
100
11
Количество тренеров-преподавателей, прошедших переподготовку и повышение квалификации в  соответствии с требованиями УЕФА
Чел.
4 000
4 311
100
12
Количество футболистов, зарегистрированных в единой информационной системе Общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз"
Чел.
635 000
425 700
67
2

















 









Анализ деятельности Министерства спорта с учетом 
обобщенных итогов за 2014 год

По предварительным статистическим данным в 2014 году обеспечено достижение всех основных показателей сферы физической культуры и спорта, установленных государственной программой Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302, (далее - государственная программа): 
- увеличение доли граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 29,0% (план – 29%); 
- увеличение обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 29,0% (план – 29%); 
- увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 65,1% (план – 57%); 
- увеличение доли профессиональных образовательных организаций высшего образования, имеющих студенческие спортивные клубы, в общем количестве данных образовательных организаций до 30,8% (план – 30%); 
- увеличение доли российских спортсменов, вошедших в восьмерку лучших спортсменов на чемпионатах мира и Европы в спортивных дисциплинах, включенных в программу Игр XXXI Олимпиады, в общем количестве российских спортсменов, принимающих участие в чемпионатах мира и Европы до 39,3% 
(план – 36%). 
Достижение данных показателей обеспечено путем реализации мероприятий государственной программы, включающих меры по совершенствованию нормативной правовой базы, развитию физической культуры и массового спорта, системы подготовки спортивного резерва, материально-технической базы, проведению спортивных мероприятий. 
В 2014 году Минспортом России обеспечена системная работа по совершенствованию нормативно-правового обеспечения развития сферы физической культуры и спорта. 3

 Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации


  В Российской Федерации до 2007 г. не осуществлялась оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 
 
  Для повышения эффективности деятельности органов государственного управления субъектов Российской Федерации был издан  Указ Президента  Российской Федерации от 28 июня 2007 г. №825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».В настоящее время действует Указ Президента от 21 августа 2012г. №1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».  
   В данном нормативно - правовом акте содержится перечень показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а именно:
     1. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении  
     2. Численность населения.
     3. Объем  инвестиций  в  основной  капитал   (за   исключением
бюджетных средств).
     4. Оборот    продукции    (услуг),     производимой     малыми
предприятиями, в том числе  микропредприятиями,  и  индивидуальными
предпринимателями.
     5. Объем налоговых и  неналоговых  доходов  консолидированного
бюджета субъекта Российской Федерации.
     6. Уровень безработицы в среднем за год.
     7. Реальные располагаемые денежные доходы населения.
     8. Удельный  вес  введенной  общей  площади  жилых  домов   по
отношению к общей площади жилищного фонда.
     9. Доля  обучающихся   в  государственных   (муниципальных)
общеобразовательных организациях,  занимающихся  в  одну  смену,  в
общей численности  обучающихся  в  государственных  (муниципальных)
общеобразовательных организациях.
     10. Смертность  населения  (без  показателей   смертности   от
внешних причин).
     11. Оценка  населением  деятельности  органов   исполнительной
власти субъекта Российской Федерации.
     12. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в
том   числе   переданных  неродственникам  (в  приемные  семьи,  на
усыновление  (удочерение),  под  опеку , охваченных
другими   формами  семейного  устройства,  находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов.
     В соответствии с вышеупомянутым указом руководителям регионов поручено ежегодно 1 апреля предоставлять отчет о деятельности органов исполнительной власти соответствующего субъекта в Правительство Российской Федерации.
     Кроме того, Указом поручено Правительству Российской Федерации дополнительный перечень показателей, что было исполнено.
   
Правительством Российской Федерации принято постановление 3 ноября 2012 г. №1142  "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (вместе с "Правилами предоставления субъектам Российской Федерации грантов в форме межбюджетных трансфертов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", "Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации") 
К 12 показателям, установленным Указом, были добавлены еще 44, сгруппированные по разделам. Например, раздел Экономика содержит следующие показатели4 : 

Отношение объема государственного долга субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений) 


Индекс производительности труда 


Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте (процентов)

 В раздел труд и занятость были включены показатели: 


Отношение числа занятых в экономике региона к численности населения региона в трудоспособном возрасте (мужчины 16 - 59 лет, женщины 16 - 54 лет) (процентов)


Коэффициент напряженности на рынке труда


Прирост высокопроизводительных рабочих мест (процентов к предыдущему году)




   Виды эффективности управленческой деятельности.
Ряд авторов работ в сфере  управленческого процесса выделяют отдельные типы эффективности управленческих решений. Так, например, авторы работы «Разработка управленческих решений» А.Г. Ивасенко и др.5 выделяют: 
 Организационную эффективность управленческих решений
 Экономическую эффективность
 Социальную эффективность
 Технологическую эффективность
 Экологическую эффективность

1)Под организационной эффективностью авторы подразумевают достижение поставленных целей меньшим числом работников или за меньшее время. 
2)Под экономической эффективностью подразумевают соотношение стоимости прибавочного продукта, полученного в результате реализации конкретного управленческого решения и его затрат на его реализацию.
3) Социальную эффективность можно понимать как достижение социальных целей для работников за короткое время
4)Технологическая эффективность есть факт освоения новых технологий и их успешное внедрения для оптимизации деятельности организации при наименьших затратах и за наименьший период времени.
5)Экологическая эффективность – достижение поставленных целей без вреда для окружающей среды или снижение вредоносного воздействия на нее.
  Стоит принимать во внимание, что при наличии высокого показателя одного вида эффективности, зачастую, не свидетельствует о высоком показателе другого вида эффективности. 
  Например, при успешной деятельности нефтедобывающей компании её экономическая и организационная эффективность будет высока. Но при ненадлежащем внимании к внутренней хозяйственной деятельности и при неправильной утилизации отходов показатель её экологической эффективности может принимать чрезвычайно низкое значение.
  Также следует учесть, что рост социальной эффективности (например, рост заработной платы сотрудников) может противоречить общеэкономической эффективности росту прибыли.
   В тоже время отдельные виды эффективности могут действовать равнонаправленно. Например, технологическая эффективность (внедрение новой техники) приводит к росту экологической эффективности.


   Оценка управленческих решений в некоммерческих организациях. 
К некоммерческим организации относятся организации, не ставящие своей целью получение прибыли. Это могут быть общественные, благотворительные организации. В таких организациях главную роль имеет не экономическая эффективность, а достижение цели организации. Таких организациях нет перечня показателей оценки эффективности деятельности, но главным показателем их эффективности следует считать репутацию организации, длительность ее работы, количество обращений граждан в организацию и количество её добровольных членов. В Российской Федерации  наиболее известны следующие некоммерческие организации: фонд Чулпан Хаматовой и Евгения Миронова, детский фонд Альберта Лиханова, фонд культуры Лихачёва. Основным показателем их эффективности считается признание граждан страны  деятельности этих таких организаций.
Выводы
   В данной работе была рассмотрена важность оценки эффективности управленческого решения в сфере государственного и муниципального управления. Оценка определяется достижением значения определённых показателей, достижением цели, решением конкретной задачи. 
   В Российской Федерации нормативными правовыми актами  установлена система оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти. На федеральном уровне такие показатели содержатся в государственных программах, в соответствии с ними строится деятельность федеральных Министерств. На региональном уровне оценка осуществляется в соответствии вышеупомянутым Указом Президента Российской Федерации. На уровне муниципальных образований, оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации.
   В коммерческой организации  главным показателем эффективности деятельности является объем прибыли, ее темпы роста или снижения по отношению к предыдущему времени работы компании.



   1. Галенко, В. П. Менеджмент. Системы управления. Методология. Предпринимательство : учеб. / В. П. Галенко, А. И. Рахманов, О. А. Страхова. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2003.
    2. Герчикова, И. Н. Менеджмент : учеб. для вузов / И. Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-Дана, 2007.
    3. Глазунова, Н. И. Государственное (административное) управление : учеб. / Н. И. Глазунова. – М. : ТК Велби ; Проспект, 2006. – 560 с.
    4.Менеджмент корпорации и корпоративное управление / А. Н. Асаул [и др.]. – СПб. : Гуманиcтика, 2006.

    5.  Шеметов, П. В. Теория организации : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / П. В. Шеметов, С. В. Петухова. – 3-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2008. – 282 с.
   6. Управление – это наука и искусство / А. Файоль [и др.]. – М. : Республика, 1992. – 642 с.
   7.  Фомичев, А. Н. Административный менеджмент : учеб. / А. Н. Фомичев. – М. : Дашков и К, 2006. – 228 с.
   8. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. – Таганрог: ТРТУ, 1995., 212 с. – 275 с.
   9.Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000., 195 с
  10.Гончаров В.И. Менеджмент : Учеб. пособие для вузов – Минск : Мисанта, 2003. – 138 с.
    
    11. Основы теории управления: Учеб. пособие / Под ред. В.Н. Пархиной, Л.И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 412 с. 
   12. Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" // СЗ РФ. 2008. № 18. Ст. 2003.
  13.Распоряжение Правительства РФ от 11 сентября 2008 г. № 1313-р (О реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов") // СЗ РФ. 2008. № 39. Ст. 4455.
  14. Браун М.Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  15. Вандервиль К., Консалтинг Б. Показатели результатов деятельности – введение в концепцию, способы измерения и свойства хороших показателей // Проект ЕС "Реформа государственного бюджета", 2006.
  16. Государственное и муниципальное управление: краткий курс  лекций / Н. С. Гегедюш [и др.]. М.: Издательство Юрайт; 2010.
  17. Де Брюйн Х. Управление по результатам и государственном  секторе / Пер. с англ. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005.
  18.. Измерение эффективности и оценивание в государственном управлении: международный опыт: препринт WP8/2005/01 / А.Н. Беляев, Е.С. Кузнецова, М.В. Смирнова, Д.Б. Цыганков. 2005.
     19.. Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (вместе с "Правилами предоставления субъектам Российской Федерации грантов в форме межбюджетных трансфертов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", "Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации") 




1 Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/189071/#block_1000#ixzz3scJBJpGU
2 http://www.minsport.gov.ru/activities/reports/
3 http://www.minsport.gov.ru/activities/reports

4 Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 г. №1142  "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (вместе с "Правилами предоставления субъектам Российской Федерации грантов в форме межбюджетных трансфертов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", "Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации") 

5  Разработка  управленческих решений.  Учебное пособие.  Изд. Кнорус 2014 г. А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, Е.Н. Плотникова
---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------

6


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.